**) используйте три такие обратные кавычки: ```\\`\\`\\`function someFunc() { alert("Goodbye, cruel world!"); }`\\`\\`\\``` будет ```function someFunc() { alert("Goodbye, cruel world!"); }``` $$ Ссылки и изображения (Links и Images) Картинку можно вставить так: # !\\[[http://kozalo.ru/images/service/logo.png]] # !\\[Логотип Kozalo.Ru][http://kozalo.ru/images/service/logo.png] # @!\\[[http://kozalo.ru/images/service/logo.png]] # Получится следующее: # ![[http://kozalo.ru/images/service/logo.png]] # ![Логотип Kozalo.Ru][http://kozalo.ru/images/service/logo.png] # @![[http://kozalo.ru/images/service/logo.png]] # В первом случае мы вставляем просто картинку, во втором -- задаём ещё и alt-текст. В последнем же случае получаем __картинку-ссылку__, то есть картинку и ссылку на неё одновременно. Как же оформлять обычные текстовые ссылки? # @\\[[http://nekochan.ru]] # @\\[Kozalo.Ru][http://kozalo.ru] # Получим следующее: # @[[http://nekochan.ru]] # @[Kozalo.Ru][http://kozalo.ru] # Ну тут всё сразу видно: в первом случае задаём просто ссылку с текстом адреса, а во втором задаём ей осмысленный заголовок. При создании экземпляра процессора (в смысле текстового процессора, экземпляра класса KozMUL) в конструкторе можно указать объект с параметрами, свойство __targetBlank__ которого указывает, будет ли к ссылкам добавляться аргумент ``target=_blank``, чтобы предписать браузеру открывать их в новой вкладке. $$ Таблицы (Tables) На данный момент тут всё просто. Есть тэги [\\table], [\\row], [\\cell] и [\\header]. Они преобразуются в соответсвующие HTML-аналоги: